Звезда “Глухаря” Виктория Тарасова рассказала, как она пережила ураган
Автор: admin // Рубрика: Новости сериала "Глухарь"Актриса Виктория Тарасова, ставшая известной благодаря роли в телевизионном сериале “Глухарь”, рассказала, как она пережила ужас, оказавшись в Нью-Йорке в дни, когда на город налетел страшный ураган “Сэнди”.
– Вика, во время урагана вы были в Нью-Йорке. Как там оказались?
– Это ирония судьбы называется. Именно в эти дни в Америке должны были пройти гастроли нашего театра «Шалом», а за неделю до вылета гастроли по какой-то причине отменили. Но у меня на руках уже были выкупленные билеты. Кроме того, я планировала в январе отправить сына в Нью-Йорк на три недели учить английский, а для этого Дане нужно было написать тест прямо там, на месте. Вот мы все-таки и решили лететь сами.
Неделю гуляли по улицам, паркам, ездили в музеи. Я очень люблю шоппинг в Нью-Йорке – новые вещи, подарки. И вот в ночь перед вылетом все началось! Я вечером вещи паковала, как вдруг резко потемнело, стало черно, подул страшный ветер, казалось, он сейчас сдует крыши с домов. И он действительно начал рушить. На соседней улице упал огромный кран, разрушился дом. Казалось, ураган снесет и нашу гостиницу.
Вода подошла уже к 7-й улице, а мы жили между 5-й и 6-й. Люди все бегут кто куда, по телевизору передают о возможном затоплении, просят всех эвакуироваться. Но нам деваться было некуда, мы просто наблюдали за событиями. И каким-то чудом, видно Бог помог, наши пятьсот метров в диаметре остались нетронутыми. Мы сидели в гостинице и напряженно смотрели телевизор, глядя на трансляцию ужасов затопления. И все это было, как в фильме катастроф: диктор говорит: «Через час затопит Нью-Йорк».
– И что же вы делали?
– А что было делать? Я сказала сыну: пойдем хоть еды-воды какой-нибудь купим. Выходим в коридор, а в гостинице пусто: горничные, обслуга – все бегут! Сбежали почти все жильцы – весело! Рестораны закрыты, кто мог, уже уехал, только мы ходим по огромному пустому зданию, так как у нас самолет утром. Вышли на улицу, и тут стало страшно по-настоящему: город пуст, как после взрыва нейтронной бомбы. Ветер воет, сбивает с ног. У меня даже сигарета изо рта улетела, а в миллиметре от моей головы пронеслась вывеска «5-я авеню дом 47», летали пакеты, газеты, предметы – всё, как в фильме ужасов. Магазины заколочены, машин нет, людей тоже. Кое-где только полицейские мигалки воют. Темно, свет не горит, еды купить негде, вода приближается. Каким-то чудом нашли открытый индийский магазин, накупили чипсы, хлопья, воду и побежали назад в гостиницу ждать затопления.
Свет в гостинице тоже отключили, но через пару часов перевели на резервное питание. Заснули под завывание ветра. В пять утра оказалось, что самолеты не полетят, рейсы отменили. Сколько ждать – неизвестно.
«Аэрофлот» эвакуировали. И утром оказалось, что гостиницу все покинули – пусто, но за дальнейшее пребывание в номере все равно нужно доплачивать. И тут выяснилось: банковская карта заблокирована. Чудом у меня оказались в кармане наличные, хотя обычно я все деньги храню на карте.
Друзья в Москве попросили айфоны купить, так меня эти деньги и спасли. Утром вылезли наконец из своего убежища, пошли искать, где можно попить кофе, добыть горячую еду. На дверях «Макдоналдса» большими буквами написано, что в связи с ураганом обслуживание прекращено. В других кафе двери и окна заколочены. И внезапно у одного кафе мы увидели толпу людей – подумали, что там кормят! Бросились туда – оказалось, там оставшиеся в городе люди вай-фай ловят. Еды нет нигде, и тут опять наши спасители-индусы не дали нам голодать! И на наше счастье, в пустой гостинице автомат с кофе остался. В такие минуты начинаешь ценить то, что раньше было простым и доступным.
– Как американцы переживали бедствие? Мародерство, грабежи – ведь света нет, сигнализация отключена, да и полиции не до того…
– Люди очень достойно себя вели, без паники. Итальянцы в гостинице поразили меня – сидели и спокойно в карты играли.
– Неужели за все это время страшно ни разу не было?
– В тот момент было какое-то спокойствие. Я заплакала только через три дня в аэропорту, стресс догнал все-таки. А до этого приходилось еще и Даню подбадривать.
– А как сын себя вел?
– Мужественно, ему, правда, все хотелось залезть на крышу через боковую лестницу и посмотреть на стихию. Но тут мне пришлось приложить все свои силы и вход наверх перекрыть – мне этого еще не хватало!
– Ваш театр спасло чудо!
– Да, это удивительно, ведь спектакли должны были пройти в Филадельфии и Нью-Джерси, и кто знает, спаслись бы мы или нет. И то, что гастроли отменили, было настоящим чудом. Господь спас наш театр!
– И вас на 5-й улице тоже?
– Да, вода каким-то мистическим образом остановилась в нескольких метрах от нас, словно нас защищал кто-то.
В аэропорту мы оказались только через три дня. И когда наконец Америка разрешила вылет, вдруг узнали, что Москва принять не может – оледенение полосы. И вот тут показалось, что начался конец света. Но к нему мы, кажется, были морально готовы.
– Наверное, это большое счастье – после всего пережитого оказаться в Москве, дома?
– А я только дома уже по-настоящему осознала всю опасность пережитого. И подумала: а ну их, эти путешествия – лучше на даче буду огород копать.
– Где находится дача?
– Под Смоленском, в заповедном лесу. И там опасностей тоже хоть отбавляй: весной гадюк полно, в лес выйдешь – кабаны бегают. Там заповедник недалеко и лес настоящий: дремучий, сказочный. Не зная дороги, в два счета заблудишься.
Очень люблю жить на даче, на огороде копаться, сажать зелень всякую, цветы. Люблю простой быт деревенский, физический труд здоровый, мы с сестрой Мариной Куделинской, когда на дачу приезжаем, никуда уезжать не хотим – вместе траву косим, грядки окучиваем…
декабря 21, 2012 в 10:27
я бы даже не знаю как себя вела
июля 11, 2013 в 0:05
ВИКА РОДНЕКАЯ НЕ ГОВОРИТЕ НЕ КОМУ БЕРЕГИ СЕБЯ